Новости GTA 5 Новости GTA V GTA V новости GTA V

Grand Theft Auto V пятый год подряд бьёт рекорды

Спустя 5 лет с тех пор, как Grand Theft Auto V вышла в продажу, она была продана уже более 90 миллионов раз, принеся издательству Take-Two Interactive около 6 миллиардов долларов, что на порядок больше чем выручки таких культовых фильмов как «Звёдные войны» и «Унесённые ветром» вместе взятых.

Дуг Кройц, эксперт издательства Cowen, уточняет – даже прибавив к выручке с проката этих кинокартин выручку от DVD и потоковых продаж, то отставание от GTA сократится лишь на 1 миллиард долларов при самых оптимистических подсчётах, как пишет «3Dnews».

Даже легендарная франшиза Mario от компании Nintendo, хоть и имеет больше проданных копий в совокупности, не имеет в своей обойме такой игры, которая бы смогла приблизиться к 6 миллиардам выручки. В это же время, не смотря на прошедшие 4 года с релиза, GTA V продолжает брать новые высоты, и по сообщению NPD Group стала самой покупаемой игрой в 2017 году. Такие успехи спустя продолжительное время с момента выхода заставили многих видеоигровых аналитиков пересмотреть свои оценки.
Grand Theft Auto V пятый год подряд бьёт рекорды



Одним из таких экспертов стала Лора Мартин, работающая в Needham & Co, заявившая: «Я буквально не верила, что проект, первоначально запущенный в 2013 году, может поддерживать такой же уровень успеха в 2018-м».

Аналитическую деятельность Мартин осуществляет, прежде всего, для конкурентов Take-Two Interactive - Activision Blizzard и Electronic Arts, их стратегия, как и стратегия Nintendo – реинвестиция в новые проекты доходов от уже имеющей интеллектуальной собственности.

Она описывает это словами: «У компаний, на которые я работаю, выходят свежие обновления каждый год или, самое большее, каждые два, часто с большим пакетом расширений», - уточнив также, что компаниям необходимо каждый год вкладываться в уже существующее франшизы, поддерживая выход новых проектов.

Видеоигры являются самым быстрорастущим и до сих пор перспективным сектором сферы развлечений. Сопоставляя в масштабах всего мира доходы от кассовых сборов и от видеоигр, то вторые выросли на 15% за 2017 год, суммарно составивши 36 миллиардов долларов, в то время как доходы киноиндустрии выросли только на 3%, и приближаются к 40 миллиардам долларов. Также, не смотря на общий рост, спрос в США на кинопродукцию снижается, что вызывает у Голливуда вопросы к прокатчикам.

Коммерческий успех игре сопутствует по двум причинам: во-первых игра мультиплатформена, что позволяет продать сразу несколько копий в одни руки, а также охватывает максимально широкую аудиторию. Во-вторых, игра содержит систему микротранзакций, побуждающую игроков тратить реальную валюту на внутреигровой контент и бонусы, деньги от которых можно сразу же вложить в создание новых внутреигровых бонусов. Эта система обеспечивает для Rockstar Games постоянный приток прибыли.
  • Рейтинг: (1)
  • Просмотров: 0
Похожие записи